Для повышения качества обслуживания как в техническом, так и в клиентском плане нами было принято решение о начале реструктуризации тарифных планов. Конечная цель такой реструктуризации — обеспечить единые тарифы для пользователей, опираясь не на потребляемый объем трафика ежемесячно, а на объем фактически оказываемых услуг (функционала Айри, количества подключенных сайтов, объема технической поддержки).
Первым шагом такой реструктуризации будет отмена тарификации по тарифному плану Земля (т.е. он становится бесплатным для всех пользователей). Теперь ограничение бесплатного тарифного плана по трафику — 30 Гб в месяц. До этой планки отлично укладываются все личные и некоммерческие проекты. 30 Гб в месяц примерно соответствует 30 тысячам пользователей на сайте. Для интернет-магазина при конверсии 1%, наценке 100% и среднем чеке 1500 рублей подключение Айри принесет до 20 000 рублей дополнительно каждый месяц). Если у вас пользователей больше — скорее всего, у вас коммерческий проект, и облако Айри будет для вас платным. Исключение составляют только сайты религиозных организаций.
Также дополнительно вводится ограничение на количество сайтов, подключаемых на 1 тарифном плане. Для Земли оно составит 2 (не более 2 сайтов), для Марса — 5, для Венеры — 10 и для Юпитера — 20. Для веб-студий и агентств действуют специальные тарифы. Если вы предоставляете клиентский сервис при помощи Айри и агрегируете большое количество сайтов под одним аккаунтом — напишите на support@airee.ru, мы обсудим индивидуальные условия. Кроме того для тарифного плана Земля Айри CDN будет работать в сокращенном варианте (узлы: Москва — Европа — США).
Для технической поддержки продолжает работать выбранные уровни: для Земли поддержка осуществляется только через Портал технической поддержки, для Марса — дополнительно по e-mail support@airee.ru (в режиме 8×5, максимальный срок ответа — 8 рабочих часов). Для Венеры — дополнительно к Порталу и e-mail работает поддержка по Skype, режим работы технической поддержки — 24×7. Для Юпитера — дополнительно к Порталу, e-mail и Skype работает поддержка по телефону с тем же режимом. Более высокие тарифные планы имеют приоритет в обслуживании заявок в техническую поддержку.
Все изменения тарифных планов вступают в силу с 1 октября 2014 года, за сентябрь списание пройдет по старым тарифам.
Краткая сравнительная таблица тарифных планов:
Тарифный план | Трафик | Сайты | Техническая поддержка | Функционал | Руб/месяц | Превышение трафика |
---|---|---|---|---|---|---|
Земля/Луна | 30 Гб | 2 | Портал | Минимальное ускорение, кэширование, WAF, CDN | 0 | 25 руб/Гб |
Марс | 150 Гб | 5 | Портал, e-mail, 8×5 | Оптимальное ускорение, вечное кэширование, WAF+антиDDoS, SEO-доступность, CDN+ | 1990 | 15 руб/Гб |
Венера | 500 Гб | 10 | Портал, e-mail, skype, 24×7 | Максимальное ускорение, вечное кэширование и авто-обновление кэша, WAF+антиDDoS, 100%+SEO-доступность, CDN+ | 4990 | 7 руб/Гб |
Юпитер | 1536 Гб | 20 | Портал, e-mail, skype, телефон, 24×7 | Максимальное ускорение, вечное кэширование и авто-обновление кэша, WAF+антиDDoS, 100%+SEO-доступность, CDN+ | 9990 | 6 руб/Гб |
Солнце | 10240 Гб | 100 | Портал, e-mail, skype, телефон, приоритет, 24×7 | Максимальное ускорение, вечное кэширование и авто-обновление кэша, WAF+антиDDoS, 100%+SEO-доступность, CDN+, панель реселлера | 49990 | 5 руб/Гб |