White Label CDN

Айри для крупных сетей и поставщиков сервиса

Развертывание решения Airee Cloud на сети Заказчика

Облако Айри (Airee Cloud) представляет собой интегрированный комплекс программного обеспечения для CDN, медиа-платформы, облачного хранилища и управляющей инфраструктуры.

На время интеграции облака Айри возможно предоставление собственной инфраструктуры на время развертывания решения на инфраструктуре Заказчика (полное предоставление услуги для клиентов Заказчика).

Поддержка и эксплуатация ПО

На все время обслуживания предоставляется поддержка и эксплутация платформы доставки контента на инфраструктуре Заказчика. Техническая поддержка включает:

  • Оперативное управление оказанием Услуг технической поддержки.
  • Предоставление отчетности по технической поддержке в согласованном объеме.
  • Предоставление информации в режиме Online, включая техническую Документацию, Коррекции программного обеспечения и пр.
  • Предоставление Услуг технической поддержки без выезда на Площадку, в том числе с помощью удаленного доступа.
  • Классификация Уровней критичности Проблем по критериям Заказчика.
  • Сроки предоставления Услуг технической поддержки в соответствии с Уровнями критичности.
  • Последующий контроль решение Проблем в режиме Online до предоставления Постоянного решения.
  • Предоставление новых Версий Программного обеспечения и Обновлений Программного обеспечения для устранения Проблем или обеспечения полного набора Услуг технической поддержки.
  • Предоставление материалов (документации, скриптов, спецификаций, таблиц совместимости и т.п.), необходимых Заказчику для своевременной подготовки Системы к установке и эксплуатации новой Версии ПО.
  • Производение адаптации ПО в случае обновления оборудования сети Заказчика, влекущего изменение функционала, используемого в работе.
  • Установка новых версий ПО (без/с добавлением новой функциональности).
  • Установка обновления/корректировок ПО.
  • Поддержка установки новых версий ПО по согласованному удаленному доступу.
  • Поддержка установки обновления ПО по согласованному удаленному доступу.
  • Стандартный перечень штрафных санкций.

Обеспечение русифицированной технической поддержки пользователей в режиме 24x7x365 для всех каналов обслуживания.

Обеспечение технической поддержки по следующим каналам приема обращений, которые будут доступны для Заказчика:

  1. Телефонный звонок на номера местной телефонии РФ (пример, 8(495)) или номера 8-800.
  2. Электронное письмо на адрес электронной корпоративной почты Поставщика.
  3. Личное обращение сотрудника Заказчика к сотруднику Поставщика в соответствии с матрицей эскалации.

Настройка и pre-sale ПО

Предоставление технического presale для консультации конечного клиента (при подключении и сопровождении клиентов Заказчика).

Настройка сервисов клиентов осуществляется силами Поставщика (без привлечения дополнительных инвестиций со стороны Заказчика).

Настройка типовой конфигурации сервиса клиента длится не более 1 рабочего дня продолжительностью 9 часов.

Осуществление миграции клиентов с текущего решения Заказчика на решение Поставщика путем настройки на стороне Поставщика:

  • Контрольную групу клиентов Заказчика.
  • Доменные имена (Origin и Edge).
  • Правила кэширования.
  • Клиентские SSL сертификаты.
  • Иметь возможность выделить группу кэширующих серверов и использовать сертификат клиентов Заказчика либо сертификат Поставщика с четким разделения контента на этих серверах.

Поставщик обеспечивает техническую возможность выделять сервер, на котором должен быть контент одного клиента, и отдача трафика должна быть по HTTPS протоколу.

Срок развертывания ПО на инфраструктуре Заказчика (установка, настройка, ПСИ и ввод в эксплуатацию) не превышает 2 месяца.

Существует возможность использования IP-адресов Заказчика для развертывания конфигураций клиентов.

Установка решения возможна на не более 255 географически распределенных узлах и не более 10000 серверах Заказчика.

Предоставление плана-графика установки ПО Поставщика на серверах Заказчика.

Кастомизация функицонала и интерфейса

Существует возможность кастомизации платформы доставки контента в соответствии с требованиями конечного клиента.

Есть брендирование (без ограничений по количеству):

  • Брендирование личного кабинета для просмотра клиентской статистики.
  • Брэндирование страницы входа в Личный кабинет.
  • Брэндирование страниц описания функционала и возможностей платформы.
  • Брэндирование использования во всех URL логотипа Заказчика.
  • С использованием брэндированных цветов и логотипов Заказчика с указанием номера телефона или электронного адреса сервиса технической поддержки (ЕЦУС) клиентов Заказчика.

Брендирование выполняется по утвержденному техническому заданию Заказчика.

Возможность интеграции с системами биллинга Заказчика.

Качество предоставления услуг при работе ПО

Предоставление интерфейса мониторинга качества балансировки нагрузки (загрузка канальной емкости).

Предоставление интерфейса мониторинга качества работы серверов доставки контента (Загрузка CPU, RAM, disk IO и т.д.) в случае запроса от сотрудников Заказчика. Интерфейс с возможностью настройки автоматической отправки по заданному расписанию отчетов с данной статистикой на указанные электронные адреса.

Функционал замеров задержки RTT до конечных потребителей, возможность выгрузить данные по API во внешнюю систему.

Предоставление доступа сотрудникам Заказчика к системам мониторинга поставщика для получения информации о загруженности стыков на сети поставщика стыков с другими операторами, ёмкости стыков, утилизация, ошибки на физических линках в web-кабинете и с функционалом получения данных по API в другую внешнюю систему. Данные должны обновляются не реже чем 1 раз в 5 минут.

Наличие инструмента (функционала) использовать Anycast, Geo DNS, RTT, AS-path и других параметров при выборе наиболее оптимальной точки отдачи контента и балансировки нагрузки.

Наличие встроенных механизмов избегания перегрузок на уровне одиночных серверов/ групп серверов (сервисных карт) / точки присутствия.

Наличие механизмов для изменения приоритезации у точек присутствия платформы для «ручного» изменения балансировки между точками присутствия платформы как в штатном режиме, так и в случаях перебалансировки нагрузки на другие не нагруженные точки присутствия при перегрузках на некоторых из них.

Наличие функционала балансировки трафика между сетью Заказчика и сетью Поставщика. Возможность перенаправления трафика клиентов на сеть Поставщика CDN при достижении устанавливаемого лимита нагрузки на Сеть Заказчика.

Наличие функционала перенаправления трафика клиентов на сеть поставщика CDN при достижении устанавливаемого лимита нагрузки на Сеть Заказчика.

Наличие инструмента (функционала) для просмотра статистики доставки контента через сеть Поставщика отдельно от статистики доставки контента через сеть Заказчика с фунционалом детектировать на какую именно сеть (AS-num), prefix, описанный профиль трафика (в.т.ч regexp) направлен трафик.

Наличие функционала просмотра статистики по трафику, утилизации полосы по каждому клиенту CDN с возможностью детектировать на какую именно сеть (AS-num), prefix, описанный профиль трафика (в.т.ч regexp) направлен трафик клиента CDN. Данный функционал присутствует как для сети доставки трафика контента Заказчика, так и через сеть Поставщика.

Получите больше скорости! Подключите сайт к Айри

Если доступность сайта снизится — мы вернем вам деньги!