Техническая поддержка

Условия поддержки клиентов Айри

Поддержка на тарифе Венера

Поддержка осуществляется в режиме 8x5 по следующим каналам:

Максимальный срок ответа по телефону — 30 минут

Количество минут телефонной поддержки в сутки: 10

Максимальный срок решения вопроса по e-mail — 168 часов

Максимальное число обращений в сутки: 5

Поддержка на тарифе Юпитер

Поддержка осуществляется в режиме 24x7 по следующим каналам:

Максимальный срок ответа по телефону — 10 минут

Количество минут телефонной поддержки в сутки: 20

Максимальный срок решения вопроса по e-mail — 72 часа

Максимальное число обращений в сутки: 10

Поддержка на тарифе Солнце

Поддержка осуществляется в режиме 24x7 по следующим каналам:

Максимальный срок ответа по телефону и в чате — 5 минут

Количество минут телефонной поддержки в сутки: 60

Максимальный срок решения вопроса по e-mail — 24 часа

Максимальное число обращений в сутки: 50

Персональный менеджер

На тарифном плане Марс техническая поддержка оказывается только по e-mail (нет включенных минут технической поддержки по телефону), количество обращений в сутки: до 2. На тарифном плане Земля и Луна техническая поддержка оказывается только через Портал поддержки (нет включенных минут технической поддержки по телефону).

Для всех пользователей Айри работает Портал технической поддержки, на котором, скорее всего, уже есть ответ на ваш вопрос.

Максимальный срок ответа по вопросам, заданным через Портал, составляет 72 часа.

Получите больше скорости! Подключите сайт к Айри

Если доступность сайта снизится — мы вернем вам деньги!