Сколько стоят секунды

Презентация с конференций РИФ’2015 и СПИК’2015 с результатами влияния ускорения сайта на конверсию, продвижение, показатель отказов и лояльность аудитории. Также впервые представлены цифры по потерям ведущих интернет-магазинов из-за скорости сайта и ключевые метрики скорости, которые нужно знать каждому маркетологу.


К метрикам, которые нужно знать при ускорении сайта, относятся:

  • Полное время загрузки сайта и распределение этого времени по стадиям: соединение, ожидание сервера, загрузка данных, отрисовка страницы, полная загрузка. Хорошим показателем будет загрузка сайта в течение 1,5-2 секунд.
  • Кроме полного времени загрузки сайта нужно знать его распределение по пользователям: у какого числа пользователей сайт загружается за 2 или 3 секунды. Хорошим показателем будет 75-80% посетителей.
  • И, последнее, нужно знать, как задержки скорости сайта распределяются по ресурсам (изображениям, скриптам, дополнительным запросам, шрифтам, стилям и т.д.). Хорошим показателем будет примерно равномерное распределение задержек по типам ресурсов.