Техническая поддержка

Условия поддержки клиентов Айри

Поддержка на тарифе Венера

Поддержка осуществляется в режиме 8x5 по следующим каналам:

Максимальный срок ответа по телефону — 30 минут

Максимальный срок решения вопроса по e-mail — 168 часов

Поддержка на тарифе Юпитер

Поддержка осуществляется в режиме 24x7 по следующим каналам:

Максимальный срок ответа по телефону — 10 минут

Максимальный срок решения вопроса по e-mail — 72 часа

Поддержка на тарифе Солнце

Поддержка осуществляется в режиме 24x7 по следующим каналам:

Максимальный срок ответа по телефону и в чате — 5 минут

Максимальный срок решения вопроса по e-mail — 24 часа

Персональный менеджер

На тарифном плане Марс техническая поддержка оказывается только по e-mail. На тарифном плане Земля и Луна техническая поддержка оказывается только через Портал поддержки.

Для всех пользователей Айри работает Портал технической поддержки, на котором, скорее всего, уже есть ответ на ваш вопрос.

Максимальный срок ответа по вопросам, заданным через Портал, составляет 72 часа.

Получите больше скорости! Подключите сайт к Айри

Если доступность сайта снизится — мы вернем вам деньги!